|
Конкурсы, олимпиады Всякий учитель стремится к тому, чтобы каждый день его работы, каждый урок были наполнены радостным ожиданием чего-то нового, необычного. Маленькие творческие открытия детей не дают учителю остановиться в своем профессиональном росте, побуждают его к поиску новых способов объяснения, повторения, закрепления учебного материала, к введению нестандартных приемов выполнения различных видов учебной деятельности. Различные дидактические формы, такие как терминологические диктанты, филворды, кругограммы, кроссворды, развивающие упражнения, викторины полностью отвечают одному из приоритетных направлений развития современной школы – переходу к личностно ориентированной модели воспитания. Оригинальные задания и упражнения, новизна и занимательность приемов привлекают внимание детей, заставляют их мыслить, творчески овладевать знаниями и умениями.Одним из важных принципов моей работы является дифференцированный подход – это действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности. Он предполагает разумное сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм работы на уроке. Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображения на плоскости и в объеме; декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства. Особое удовольствие ребятам доставляют общие композиции, где объединяются работы всех обучающихся класса. Они для детей значительны по результатам, вызывают у них восхищение и радость совместного творчества. Обучающиеся выполняют внепредметные и предметные проекты, ориентированные на совместную творческую деятельность, которая формирует положительные взаимоотношения со сверстниками, умение сотрудничать, сопереживать, ценить творчество других, культуру общения и социальную активность.Результатом использования новых педагогических технологий стали победы в творческих конкурсах, выставках, фестивалях.
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|