Всякий учитель стремится к тому, чтобы каждый день его работы, каждый урок были наполнены радостным ожиданием чего-то нового, необычного. Маленькие творческие открытия детей не дают учителю остановиться в своем профессиональном росте, побуждают его к поиску новых способов объяснения, повторения, закрепления учебного материала, к введению нестандартных приемов выполнения различных видов учебной деятельности. Различные дидактические формы, такие как терминологические диктанты, филворды, кругограммы, кроссворды, развивающие упражнения, викторины полностью отвечают одному из приоритетных направлений развития современной школы – переходу к личностно ориентированной модели воспитания. Оригинальные задания и упражнения, новизна и занимательность приемов привлекают внимание детей, заставляют их мыслить, творчески овладевать знаниями и умениями.Одним из важных принципов моей работы является дифференцированный подход – это действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности. Он предполагает разумное сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм работы на уроке. Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображения на плоскости и в объеме; декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства. Особое удовольствие ребятам доставляют общие композиции, где объединяются работы всех обучающихся класса. Они для детей значительны по результатам, вызывают у них восхищение и радость совместного творчества. Обучающиеся выполняют внепредметные и предметные проекты, ориентированные на совместную творческую деятельность, которая формирует положительные взаимоотношения со сверстниками, умение сотрудничать, сопереживать, ценить творчество других, культуру общения и социальную активность.Результатом использования новых педагогических технологий стали победы в творческих конкурсах, выставках, фестивалях.