Для повышения мотивации к изучению изобразительного искусства и черчения необходимо создание специальных условий практической работы.Поэтому стараюсь на уроках изобразительного искусства создать атмосферу максимального эмоционального благополучия на уроках; включаю разнообразные игровые приемы и ситуации, имеющие практическую направленность; использую разнообразные формы работы - графика, акварель, аппликация, коллаж, мозаика, лепка и др. (презентация – визитная карточка), вариативность заданий. Один из наиболее важных принципов моей работы – связь обучения с жизнью. Для меня важно всякий раз создать новую ситуацию так, чтобы дети, с одной стороны, могли применять усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой стороны – искали новые решения, творческие подходы. Использую в практической деятельности такие передовые технологии как: личностно-ориентированное развивающее обучение И.С.Якиманской, которое включает приемы разноуровневого (дифференцированного) обучения – педагогика сотрудничества, гуманно-личностный подход Ш. Амонашвили – система Е. Ильина, предполагающий следующие принципы работы с детьми:-признание ученика основным субъектом процесса обучения и воспитания; -признание основной целью развития индивидуальных способностей учащегося;-определение свойств, обеспечивающих реализацию поставленной цели посредством выявления и развития личности учащихся в процессе обучения предмету и воспитательной работе.На уровне целостной системы реализую современные образовательные технологии, такие как: развивающее обучение, проектные методы обучения, игровые технологии, информационно - коммуникационные технологии. Основу здоровьесберегающий технологии составляют идеи: гуманизации, интегративности, рефлексивности.Использую элементы проблемного обучения.Привлекаю учащихся к исследовательской деятельности, со своими работами выступаем на научно-практических конференция учащихся В своей работе опираюсь на структуру творческих способностей личности: самостоятельное видение проблемы; умение перенести знания, умения, навыки и способы умственных действий в новую ситуацию; видение новой стороны в знакомом объекте; умение комбинировать, синтезировать ранее усвоенные способы деятельности в новые. При проведении уроков использую фронтальную, парную, групповую, индивидуальную форму работы. Поставленных целей достигаю через использование:-разнообразных форм и методов организации учебной деятельности;-поощрение стремления каждого ученика участвовать в работе класса, группы;-создание обстановки для самовыражения ученика, для анализа и самоанализа деятельности каждого обучающегося.