Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 07:22

МОУ "Лицей №1"

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Уроки

Для повышения мотивации к изучению изобразительного искусства и черчения необходимо создание специальных условий практической работы.Поэтому стараюсь на уроках изобразительного искусства создать атмосферу максимального эмоционального благополучия на уроках; включаю разнообразные игровые приемы и ситуации, имеющие практическую направленность; использую разнообразные формы работы - графика, акварель, аппликация, коллаж, мозаика, лепка и др. (презентация – визитная карточка), вариативность заданий. Один из наиболее важных принципов моей работы – связь обучения с жизнью. Для меня важно всякий раз создать новую ситуацию так, чтобы дети, с одной стороны, могли применять усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой стороны – искали новые решения, творческие подходы. Использую в практической деятельности такие передовые технологии как: личностно-ориентированное развивающее обучение И.С.Якиманской, которое включает приемы разноуровневого (дифференцированного) обучения – педагогика сотрудничества, гуманно-личностный подход Ш. Амонашвили – система Е. Ильина, предполагающий следующие принципы работы с детьми:-признание ученика основным субъектом процесса обучения и воспитания;  -признание основной целью развития индивидуальных способностей учащегося;-определение свойств, обеспечивающих реализацию поставленной цели посредством выявления и развития личности учащихся в процессе обучения предмету и воспитательной работе.На уровне целостной системы реализую современные образовательные технологии, такие как: развивающее обучение, проектные методы обучения, игровые технологии, информационно - коммуникационные технологии. Основу здоровьесберегающий технологии составляют идеи: гуманизации, интегративности, рефлексивности.Использую элементы проблемного обучения.Привлекаю учащихся к исследовательской деятельности, со своими работами выступаем на научно-практических конференция учащихся   В своей работе опираюсь на структуру творческих способностей личности: самостоятельное видение проблемы; умение перенести знания, умения, навыки и способы умственных действий в новую ситуацию; видение новой стороны в знакомом объекте; умение комбинировать, синтезировать ранее усвоенные способы деятельности в новые.    При проведении уроков использую фронтальную, парную, групповую, индивидуальную форму работы.  Поставленных целей достигаю через использование:-разнообразных форм и методов организации учебной деятельности;-поощрение стремления каждого ученика участвовать в работе класса, группы;-создание обстановки для самовыражения ученика, для анализа и самоанализа деятельности каждого обучающегося.
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Праздники России
Архив записей
Наш опрос
Как Вы относитесь к единой школьной форме?
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лицей №1 © 2024
г. Чистополь