|
Методическая работа Для повышения мотивации к изучению изобразительного искусства и черчения необходимо создание специальных условий практической работы.Поэтому стараюсь на уроках изобразительного искусства создать атмосферу максимального эмоционального благополучия на уроках; включаю разнообразные игровые приемы и ситуации, имеющие практическую направленность; использую разнообразные формы работы - графика, акварель, аппликация, коллаж, мозаика, лепка и др, вариативность заданий. Один из наиболее важных принципов моей работы – связь обучения с жизнью. Для меня важно всякий раз создать новую ситуацию так, чтобы дети, с одной стороны, могли применять усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой стороны – искали новые решения, творческие подходы. Повышению интереса школьников к изучению предмета способствуют: активизация мышления учащихся – комбинированный опрос, проблемные ситуации с последующим поиском их решения и обоснованием его рациональности, жизненные примеры, использование индивидуальных заданий для выполнения творческих работ. На уровне целостной системы реализую современные образовательные технологии, такие как: развивающее обучение, проектные методы обучения, игровые технологии, информационно - коммуникационные технологии. Основу здоровьесберегающий технологии составляют идеи: гуманизации, интегративности, рефлексивности.Использую элементы проблемного обучения.Привлекаю учащихся к исследовательской деятельности, со своими работами выступаем на научно-практических конференция учащихся. При проведении уроков использую фронтальную, парную, групповую, индивидуальную форму работы. Поставленных целей достигаю через использование:-разнообразных форм и методов организации учебной деятельности;-поощрение стремления каждого ученика участвовать в работе класса, группы;-создание обстановки для самовыражения ученика, для анализа и самоанализа деятельности каждого обучающегося. |
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|